28 августа 2020

6 быстрых советов по созданию сильной стратегии в социальных сетях

Социальные сети — это реклама из уст в уста 21-го века, и поэтому они более чем когда-либо составляют важную часть маркетингового плана компаний. Социальные сети могут быстро и ощутимо довести товары и услуги до внимания потребителей, прямо в центре их проживания.

Чтобы в полной мере использовать возможности социальных сетей, необходима сильная стратегия социальных сетей. Но с чего начать? Мы попросили специалистов компании SMMlaba поделиться с снами советами по выстраиванию правильной стратегии развития в социальных сетях, а также лайфхаками по раскрутке как личных, так и корпоративных аккаунтов. Эта компания — один из флагманских сервисов в сфере развития соц. сетей, к примеру, наиболее популярной среди ее услуг является накрутка лайков и подписчиков в вк и других социальных сетях.

Эксперты сервиса сформулировали для нас шесть самых главных советов, которые помогут начать и результативно вести работу в социальных сетях.

1. Сосредоточьтесь на правильных сетях

ВКонтакте. Facebook. Twitter. Instagram. YouTube. Google+. Pinterest.

Социальных сетей стало больше, чем когда-либо, а это означает, что компании часто не могут точно решить, какую задачу в социальных сетях им приходится решать. Более того, есть большой соблазн прыгнуть на любую платформу, которая окажется новой и модной в данный момент.

Не ходите туда. Держитесь подальше от дневных иллюзий и следуйте единственно верному компасу: вашей целевой аудитории. Нет смысла работать с Pinterest, если люди, с которыми вы хотите связаться, не активны там.

Имейте в виду: «Меньше — больше!», поэтому вложите дополнительную энергию в сети, которые важны для вашей целевой аудитории. Это работает намного лучше, чем пытаться поддерживать присутствие «здесь, там и везде».

2. Будьте искренними

Проанализируйте качества, которые делают вашу компанию сильным игроком в своем секторе. Проведите ДНК-тест вашей организации, критически оценив ее миссию и ценности, а также уникальные преимущества ваших продуктов и / или услуг.

Переведите всю эту информацию в контент, который вы создаете в социальных сетях. Подлинность даст гораздо лучшие результаты, чем копирование того, что делают конкуренты.

3. Создавайте контент, который привлекает людей к вашему сообщению.

Как только вы узнаете, в каких социальных сетях можно найти вашу целевую аудиторию, и определили, как вы будете распространять ценности своей компании, самое время создавать контент, который соответствует этим критериям.

Независимо от того, ориентировано ли ваше общение на B2B или B2C, всегда следите за тем, чтобы ваш контент что-то запускал в людях. Эмоции работают намного лучше, чем жесткий профессионализм, и придают вашему общению (и вашей компании!) человеческий характер. Так что в первую очередь пишите как человек, а уж потом как компания.

Люди будут чувствовать себя более привлекательными из-за того, что вы им говорите, с большей готовностью отвечать и делиться вашим контентом со своими друзьями. И, естественно, это один из результатов, которых вы надеетесь достичь с помощью социальных сетей.

4. Свяжитесь с консультантами по SMM и пользуйтесь правильными сервисами

На любом пути стоит иметь своих наставников, ведь они своими советами помогут вам избежать большинства ошибок и при этом сэкономят деньги, время и нервы.

И конечно, стоит пользоваться сервисами аналитики и автоматизированного маркетинга, которые позволяют быстро добывать необходимые данные и выполнять рутинные действия.

5. Войдите в диалог

Компании иногда забывают о «социальном» аспекте социальных сетей. Социальные сети — это улица с двусторонним движением. Дело не только в том, что передатчик передает свое сообщение получателю. Так что активно вступайте в диалог со своими клиентами и людьми из вашего сектора. Присоединяйтесь к дебатам, примите участие в групповых обсуждениях, которые касаются вас или (деятельности) вашей компании.

Кроме того, всегда старайтесь отвечать быстро и правильно, когда пользователь задает вам вопрос. Вы определенно не произведете положительного впечатления, отвечая медленно, не говоря уже о простом игнорировании чьих-либо вопросов. Сформулируйте рациональные ответы, которые помогут вашим клиентам. Быстрые и хорошие ответы свидетельствуют о заинтересованности и качественном обслуживании. А это может быть только на пользу имиджу вашей компании.

6. Измерьте, измерьте, а затем измерьте еще раз

Есть несколько вещей более разочаровывающих, чем осознание по прошествии определенного времени, что вся энергия, которую вы вкладываете в свои действия в социальных сетях, практически не имеет никакого эффекта. Следовательно, это хорошая идея — постоянно измерять, как обстоят дела у вашего социального контента. Какие сообщения получают больше всего? В каких сетях у вас все хорошо? Где нужно приложить дополнительные усилия?

Измерение дает вам представление о том, что работает, а что нет, и вы можете соответствующим образом адаптировать свою стратегию. Более того, прежде чем вы начнете, имеет смысл составить четкие KPI, а затем постепенно корректировать их по мере роста вашего «присутствия в социальных сетях».

Используйте наши советы для достижения успеха в социальных сетях и наслаждайтесь результатом! До встречи в следующих статьях!

Понравилось? Поделись с друзьями: