28 марта 2019

Новая социальная платформа «Stick» завоевывает звезд мировой величины

Новая интересную социальная платформа «Stick» становится новым трендом среди звезд мировой величины. Эту международную платформу  создали Виктор Кох и Камиль Исламов, раньше она называлась «Stickeroid» и была больше сервисом по созданию стикеров из различным слов. Это позволяло людям творчески самовыражать себя через использование необычных стикеров, плюс организации могли не нанимать специальных дизайнеров для создания своего набора стикеров, а просто воспользоваться огромной базой и функционалом сервиса.

Теперь же платформа получила огромное развитие и позиционирует себя как место, где люди могут оставлять свой честный отзыв о человеке либо о продукте, а публичным личностям и организациям это самый быстрый и правдивый способ взаимодействия со своей аудиторией. Несмотря на то, что подобные функции не новы для мира социальных сетей, в новом проекте это реализовано настолько лаконично и удобно, что многие знаменитости сразу оценили это и начали активно пользоваться сервисом.

Платфорсу уже используют такие знаменитости как Lil Pump, Джеки Чан, Эштон Кутчер,
стример Ninja и многие другие. Со статусом «celebrity» создано и подтверждено уже более 350 страниц, причем эта цифра неуклонно возрастает. Несмотря на то, что данным приложением еще пользуются в основном в США, популярность сервиса начинает набирать обороты уже и в России.

По мнению Виктора Коха основными задачами сервиса являются быстрая скорость соединения людей друг с другом и возможность оставить отзыв и иметь обратную связь после взаимодействия. Сервис позиционирует себя именно как социальную платформу, а не просто сайт с интересным, но все же менее широким функционалом создания уникальных творческих стикеров из слов. Прозрачность рынка, быстрота обратной связи — вот основные цели развития платформы. Например, уже сейчас можно отгородить себя от недобросовестных продавцов, просто отфильтровав их в «Stick» по рейтингу. Всем приятно и полезно читать только реальные отзывы от реальных людей, и это действительно имеет большую ценность в мире, где уже в большинстве сервисов практикуется написание отзывов от имени несуществующих персонажей за вознаграждение.

Конечно же в социальной платформе уже есть умная лента, ранжирующаяся по определенным критериям, чтобы посты были максимально релевантными интересам пользователя, есть возможность просматривать статистику, задавать запросы в поисковой строке, использовать мультиссылки и иные важные составляющие для социального сервиса.

Эта платформа еще очень молодая, но несмотря на это очень активно завоевывает сердца поклонников и число пользователей нового сервиса растет с каждым часом. Кто знает, возможно когда-нибудь она даже сможет потеснить своих более именитых на сегодняшний день конкурентов?

Понравилось? Поделись с друзьями: